Page 39 - Журнал "Строим дом" (Май 2019)
P. 39

тажной  шириной  профильной                        должного  внимания  в  самом
       системы  –  чем  она  больше,                      начале разработки проекта
       тем  более  широкий  можно                           2.    Упрощение   эле-
       установить  стеклопакет,  что                      ментов, обилие глухих частей.
       может  оказаться  важным  для                        3.    Иллюзия,   что
       проектирования окна со спец-                       «сперва  надо  закрыть  проём,
       ифическими  шумозащитными                          а  потом  переделаем  и  пере-
       свойствами. В компании «Окна                       ставим» - если обои не нравят-
       Петербурга»   представлены                         ся, их можно переклеить, но с
       модели окон с монтажной ши-                        окном это невозможно.
       риной от 58 мм до 82 мм.                             4.    «Все окна одинако-
        ВАЖНО:  все  потребитель-                         вые,  поэтому  ориентируемся
       ские   выгоды   пластиковых                        на цену» - срок службы пласти-
       окон  раскроют  себя  только  в                    ковых окон из качественных и
       том  случае,  если:  1)  окно  бу-                 второсортных комплектующих
       дет  сделано  из  качественных                     может  отличаться  более  чем
       комплектующих  и  2)  оно  бу-                     в  два  раза.  Дешевые  окна  из
       дет  произведено  в  надёжной                      низкосортных профилей будут
       компании.  При  выборе  ком-                       постоянно  требовать  к  себе
       плектующих особое внимание                         внимания и дорогого сервиса.
       следует  уделить  профильной
       системе,  потому  что  от  каче-
       ства  пластика,  его  жёсткости,
       во  многом  зависит  прочность                       Материал подготовила
       окна и срок его службы.                                руководитель отдела
                                                             маркетинга компании
        И еще несколько слов о ти-
       пичных ошибках:                                         «Окна Петербурга»,
        1.    «Позднее» проекти-                               Рябикова Анастасия
       рование, когда окнам и их свойствам не уделяется                 Юрьевна    39
   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44