Page 30 - Журнал "Строим дом" (Весна 2020)
P. 30

Почему нужно участвовать

      в строительных выставках?




                                            перечисленное   реализуется   благодаря
                                            функции   мультифункиональности.   Таким
                                            образом,   на   выставках   предоставляется
                                            возможность  одновременно  решать  сбытовые,
                                            производственные,   коммуникационные   ,
                                            маркетинговые и рекламные задачи.
                                              Профессиональные  организаторы  выставок
                                            сейчас  предлагают  всем  участникам  фактически
                                            комплексную рекламную компанию. Это означает,
                                            что будет реализовываться целый ряд рекламных и
                                            маркетинговых опций  — размещение подробной
                                            информации  об  участнике  на  сайте,  в  каталоге,
         Во  всем  мире  выставки  –  одно  из  самых   информационных   материалах   выставки,
       эффективных   средств   маркетинговой   упоминание компании в электронных и почтовых
       коммуникации,  имеющее  огромное  количество
       преимуществ.   Даже   в   условиях,   когда
       появляется  огромное  множество  других  средств
       коммуникации,  выставки  до  сих  пор  остаются
       привлекательными. За счет такого обстоятельства,
       эта   коммуникационная   платформа   стала
       незаменимым инструментом продвижения товаров
       и услуг и развития бизнеса.
         На  выставке  можно  решить  разнообразные
       бизнес-задачи  и  привлечь  новых  клиентов,  что
       в  свою  очередь  расширяет  клиентскую  базу,
       повышает  продажи  и  конкурентоспособность,
       увеличивает   репутационный   капитал.   Все
   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35