Page 19 - Журнал "Строим дом" (Май 2019)
P. 19

впечатления.
                                              Для   некоторых   видов   товаров   фактор
                                            наглядности может играть особую роль. Например,
                                            крупногабаритные   объекты   к   каждому
                                            потенциальному  клиенту  вживую  не  повезёшь,
                                            а  тут  у  них  будет  возможность  наглядно
                                            рассмотреть  макет  бани  или  дачи.  Выставка
                                            обеспечивает  отличные  возможности  одной
                                            стороне  наглядно  продемонстрировать,  а  другой
                                            оценить оборудование.
                                              Выставки  упрощают  и  ускоряют  при-
                                            нятие  решения  о  покупке.  Установлено,  что
                                            выставочные  контакты  на  34%  увеличивают
       рассылках,  пресс-релизах,  статьях  в  печатных   так  называемое  «намерение  купить»  (purchase
       изданиях и на интернет-порталах, участие в дело-  intent),  основанное  на  комбинации  психо-
       вой программе выставки и т. д.       эмоциональных   факторов,   стимулирующих
         «Побочным  эффектом»  участия  в  выставке   совершение сделок. Выставки сокращают цикл
       может   стать   бесплатное   включение   продаж.
       в  телевизионные  репортажи  или  публикации   Интенсивность   и   количество   контактов
       в  отраслевых  изданиях  и  на  интернет-порталах   с   посетителями   выставки   позволяют
       благодаря  представителям  СМИ,  освещающим   выигрывать  время  и  тем  самым  получать
       выставочное  мероприятие.  Всё  это  привлекает   конкурентное  преимущество  перед  теми,  кто
       внимание  и  оказывает  воздействие  на  целевую   не участвует в выставке.
       аудиторию  ещё  до  открытия  выставки,  а  также   Подумайте, какое количество личных деловых
       обеспечивают  продлённый  эффект  после  её   встреч  можно  провести  за  один  день  в  обычное
       окончания.
         Таким   образом,   выставка   работает
       на участников в течение как минимум нескольких
       месяцев, а то и всего года!
         Также  выставки  оказывают  непосредственное
       мультисенсорное воздействие на аудиторию, бла-
       годаря  вовлечению  всех  пяти  чувств  человека:
       зрения,  слуха,  осязания,  обоняния  и  вкуса.  А  за
       счет  личного  контакта  можно  лучше  понять  по-
       тенциального  клиента,  ответить  на  его  вопросы,
       обработать   возражения,   развеять   сомнения,
       активно  влиять  на  принятие  решений,  получить   время.  Как  правило,  одну-две.  В  лучшем  случае
       контактную  информацию  для  обратной  связи.   три.  Во  время  выставки  каждый  менеджер,
       Часто  руководители  встречаются  с  клиентами   работающий  на  стенде,  может  проводить  15–20,
       своих  компаний  именно  на  выставках.  Прямые   а то и больше встреч в день! Если в обычное время
       контакты  первых  лиц  компании  с  постоянными   на  осуществление  такого  количества  контактов
       клиентами  являются  элементом  доверительного   может   потребоваться   несколько   месяцев,
       маркетинга   и   работают   на   укрепление   то на выставке всего 3–4 дня!
       отношений.  Встречи  на  выставках  обеспечивают   Кроме   экономии   времени,   выставки
       коммуникативный повод и облегчают дальнейшие   позволяют  экономить  деньги.  Посчитайте,
       контакты с клиентами.                какие суммы тратятся на организацию и прове-
         Помимо  этого  на  выставке  можно  наглядно   дение встреч с клиентами. Особенно из других
       представить свой продукт. Это позволяет клиентам   городов и стран. Оцените расходы на переезд,
       лично  его  оценить,  попробовать  в  действии,   проживание,  представительские  расходы  и  т.
       получить о нём точное представление. Благодаря   д., а на выставке клиенты приезжают к вам
       этому  обеспечивается  более  высокая  запомина-  сами.
       емость  и  формируется  доверие  к  продукту.
       Визуальный  эффект  от  выставочного  образца   Совокупность  названных  преимуществ  де-
       может   длиться   до   четырнадцати   недель,   лает  выставки  поистине  незаменимым  сред-
       а  произведённые  человеком  мышечные  действия   ством продвижения товаров и услуг и развития
       запоминаются  даже  лучше,  чем  зрительные   бизнеса.                      19
   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24