Page 19 - Журнал "Строим дом" (Май 2019)
P. 19
впечатления.
Для некоторых видов товаров фактор
наглядности может играть особую роль. Например,
крупногабаритные объекты к каждому
потенциальному клиенту вживую не повезёшь,
а тут у них будет возможность наглядно
рассмотреть макет бани или дачи. Выставка
обеспечивает отличные возможности одной
стороне наглядно продемонстрировать, а другой
оценить оборудование.
Выставки упрощают и ускоряют при-
нятие решения о покупке. Установлено, что
выставочные контакты на 34% увеличивают
рассылках, пресс-релизах, статьях в печатных так называемое «намерение купить» (purchase
изданиях и на интернет-порталах, участие в дело- intent), основанное на комбинации психо-
вой программе выставки и т. д. эмоциональных факторов, стимулирующих
«Побочным эффектом» участия в выставке совершение сделок. Выставки сокращают цикл
может стать бесплатное включение продаж.
в телевизионные репортажи или публикации Интенсивность и количество контактов
в отраслевых изданиях и на интернет-порталах с посетителями выставки позволяют
благодаря представителям СМИ, освещающим выигрывать время и тем самым получать
выставочное мероприятие. Всё это привлекает конкурентное преимущество перед теми, кто
внимание и оказывает воздействие на целевую не участвует в выставке.
аудиторию ещё до открытия выставки, а также Подумайте, какое количество личных деловых
обеспечивают продлённый эффект после её встреч можно провести за один день в обычное
окончания.
Таким образом, выставка работает
на участников в течение как минимум нескольких
месяцев, а то и всего года!
Также выставки оказывают непосредственное
мультисенсорное воздействие на аудиторию, бла-
годаря вовлечению всех пяти чувств человека:
зрения, слуха, осязания, обоняния и вкуса. А за
счет личного контакта можно лучше понять по-
тенциального клиента, ответить на его вопросы,
обработать возражения, развеять сомнения,
активно влиять на принятие решений, получить время. Как правило, одну-две. В лучшем случае
контактную информацию для обратной связи. три. Во время выставки каждый менеджер,
Часто руководители встречаются с клиентами работающий на стенде, может проводить 15–20,
своих компаний именно на выставках. Прямые а то и больше встреч в день! Если в обычное время
контакты первых лиц компании с постоянными на осуществление такого количества контактов
клиентами являются элементом доверительного может потребоваться несколько месяцев,
маркетинга и работают на укрепление то на выставке всего 3–4 дня!
отношений. Встречи на выставках обеспечивают Кроме экономии времени, выставки
коммуникативный повод и облегчают дальнейшие позволяют экономить деньги. Посчитайте,
контакты с клиентами. какие суммы тратятся на организацию и прове-
Помимо этого на выставке можно наглядно дение встреч с клиентами. Особенно из других
представить свой продукт. Это позволяет клиентам городов и стран. Оцените расходы на переезд,
лично его оценить, попробовать в действии, проживание, представительские расходы и т.
получить о нём точное представление. Благодаря д., а на выставке клиенты приезжают к вам
этому обеспечивается более высокая запомина- сами.
емость и формируется доверие к продукту.
Визуальный эффект от выставочного образца Совокупность названных преимуществ де-
может длиться до четырнадцати недель, лает выставки поистине незаменимым сред-
а произведённые человеком мышечные действия ством продвижения товаров и услуг и развития
запоминаются даже лучше, чем зрительные бизнеса. 19